Купить Курительные Миксы Альметьевск

Купить Курительные Миксы Альметьевск


И подготовил основу 10 гр В регу добавил растворитель. Скурена была примерно треть образца. Но стоит немножко поспать и всё приходит в норму .Вобщем качественный продукт полностью соответствующий своему описанию. Клад в кармане,так что можно валить,дабы не привлекть внимание. И ХОЧУ СОЗДАТЬ ВЕТКУ НА САМЫЙ ЛУЧШИЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ ФОРУМА , ДЛЯ МЕНЯ СПЕРВА БЫЛ ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ ЭТО KILAAA пока он не частый, но иногда прям голос ломался. В общем товаром и сервисом продавца доволен, будем работать дальше. Из отходов легкий сушняк, немного болела голова, НО выход, по сравнению с подобными продуктами, довольно мягкий, минимум побочек и преобладают положительныё пост-эффекты :good: ОГРОМНОЕ СПАСИБО 'у за пробу. Нашего героя потому так и не приготовил а скурил его с табаком, эффект очень похож на натур. Общение тс 5/5 отличное Общение оператора 5/5тоже сикет двигу)) Вес стаффа 5/10 просто огонь. Не то, что с утра!!!Подошёл к зеркалу проверить зряк, всё норм.